Вопросы и ответы


Здесь вы можете найти ответы на интересующие вас вопросы. Мы не затронули важную для вас тему?

Расскажите о своей проблеме:

Мы уже ответили на эти вопросы:

Я смогу получить выплату, если у меня не хватает печати на постановлении?

Да. В отличие от страховых компаний, мы не требуем лишних справок, подписей и печатей. В случае необходимости, наши специалисты возьмут на себя сбор недостающих документов. Также мы можем заключить договор до окончания разбора ДТП в ГИБДД или в суде.

Если сумма меня не устроит, могу ли я обратиться в страховую компанию сам?

Перед подписанием договора вы сможете оценить перспективы любого выбранного варианта. Поэтому если вас по каким-то причинам не будет устраивать размер выплаты, вы можете попытаться получить бОльшую сумму со страховой компании самостоятельно.

Нужно ли к вам записываться для заключения договора?

Нет, прием клиентов у нас осуществляется без записи. В отличие от страховых компаний с большими очередями и невозможностью записаться, с «ПлатимпоОСАГО.ру» вам не придется ждать.

Должен ли я после заключения с вами договора обращаться в страховую компанию?

Нет. После подписания договора цессии, все общение со страховой компанией мы берем на себя.

Когда я узнаю точную сумму возмещения?

После того, как вы прислали фотографии повреждений, или предоставили машину к осмотру, наш эксперт свяжется с вами в течение одного рабочего дня и озвучит сумму ущерба.

В течение какого времени я получу деньги?

После заключения договора денежные средства поступают на указанные вами реквизиты в течение двух рабочих дней.

Что делать, если у меня будут вопросы по качеству ремонта?

Мы постоянно следим, чтобы качество ремонта на СТОА по нашим направлениям всегда были на высоте, поэтому за ваш автомобиль можете не беспокоиться. При ремонте используются только современное оборудование и материалы. Все наши СТОА предоставляют гарантию на производственные работы и осуществляют постгарантийное обслуживание. Однако если у вас остались какие-то вопросы по поводу качества восстановительного ремонта, мы всегда будем рады вам помочь.

Нужна ли доплата за ремонт?

Как правило, доплата с клиента не требуется. Исключения составляют автомобили старше 10 лет, коррозийные, а также машины с правым расположением руля. В любом случае, если доплата будет нужна, то ее размер будет оговорен до начала ремонта.

Моя марка машины не очень распространена, как долго мне ждать ремонта?

Даже на редкие марки автомобилей детали поставляются на СТО в течение 3 дней, поэтому сроки ремонта не будут затянуты.

Как долго мне ждать направление на ремонт?

Направление выдается на следующий день после подписания договора на станцию, предварительно согласованную с вами.

Хочу отремонтироваться на знакомой мне СТОА не из вашего списка. Реально ли это?

Конечно. Мы постараемся и с незнакомой нам станцией договориться о ремонте без доплаты с вашей стороны.

Проблемы со страховой по Каско. Можно ли к вам обратиться за ремонтом?

Конечно. Для проработки вопроса, пожалуйста, приготовьте все копии документов по страховому случаю – справок ГИБДД, вашего заявления в страховую компанию и их отказа в выплате.

Возможно ли отремонтировать ТС, если у виновника на момент ДТП отсутствует полис ОСАГО?

Вероятнее всего, нет. Если у виновника отсутствует полис обязательного страхования гражданской ответственности, то страховое возмещение потерпевший может получить только с виновника напрямую, либо через суд. В том случае, если виновное лицо не было вписано в полис, или период использования ТС по полису закончился — мы организуем ремонт.

Моя машина на гарантии. Будет ли ремонт осуществляться на СТОА официального дилера?

Нет. Это связано с тем, что после ДТП гарантия завода-изготовителя снимается вне зависимости от места ремонта.

Обязательно ли к вам приезжать?

Визит к нам не обязателен, в отличие от страховой. Вы можете сделать фотографии самостоятельно (для оценки ущерба нужно 8 фотографий ТС с разных ракурсов, а также фото пробега и спидометра) и отправить их нам на электронную почту вместе с документами по ДТП. Для заключения договора тоже не обязательно к нам приезжать: наш специалист сможет выехать к вам для подписания документов.

В какой момент к вам можно обращаться?

В любой. Даже если только что произошло ДТП, а его разбора еще не было, мы можем осмотреть автомобиль, подготовить все для ремонта и подписать с вами договор. После получения справок о ДТП по результату рассмотрения вы можете сразу ехать на ремонт. Однако, не стоит забывать об исковых сроках давности: по КАСКО следует обратиться в течение 2 лет для получения страхового возмещения, по ОСАГО исковой срок давности составляет 3 года.

Сколько я должен буду заплатить за вашу работу?

Нисколько. Наша прибыль - разница между оплатой ремонта (или выплатой) и взысканными со страховой компании суммами. На ремонт у нас большие скидки, а со страховой компании мы
гарантированно взыщем все 100%, причитающиеся по Закону.